Архив записей
|
ОбразованиеСтатотчет о реализуемых уровнях образования (Сведения о деятельности организации,осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.Информация о реализуемых уровнях образования) Уровень образование - дошкольное образование _________________________ Информация о форме обучения Форма обучения - очная Информация о нормативных сроках обучения Нормативный срок обучения - 5 лет __________________________ Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена __________________________ Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам __________________________ Описание основной образовательной программы дошкольного образования _________________________ _________________________ Копия образовательной программы __________________________ Учебный план с приложением его копии Учебный план на 2019-2020 учебный год __________________________ Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) (при наличии)
Парциальные программы 1. Аннотация к программе экологического воспитания дошкольников С.Н. Николаевой «Юный эколог». Программа предусмотрена для детей дошкольного возраста. Цель: воспитание экологической культуры и экологического сознания, положительного отношения к природе. Задачи: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые его окружают; формирование отношения к природе, построенное на эмоциональночувствительной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности. 2. Аннотация к программе, образовательная область социально - коммуникативное развитие, "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.И.Авдеева, Н.А.Князева, Р.Б. Стеркина. Данная программа предлагает пути решения задач обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и выбора оптимальных методов и содержания работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. Программа разработана на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе "Об образовании в РФ" и ФГОС ДО. 3. Аннотация к программе , образовательная область - познавательное развитие, О. Л. Князева, М. Д. Маханева Парциальная Программа «Приобщение Детей к истокам русской народной культуры». Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми цен ностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллель но в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в про цессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех - семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно-методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников. Рекомендована Министерством образования РФ. 4.Аннотация к программе, образовательная область - художественно-эстетическое развитие И.А. Лыкова «Цветные ладошки». «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет /Лепка, рисование, аппликация. Программа имеет художественно-эстетическую направленность и разработана в соответствии с ООП , в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Данная программа опирается на возрастные особенности детей, особенности их восприятия цветов, формы, объема и др. Поэтому любой вид продуктивной творческой работы детей целесообразно обогащать и поддерживать другими видами художественной деятельности (словом, жестом, игровой ситуацией). Новизна данной программы заключается в том, что через занятия осуществляется художественно-эстетическое развитие детей, в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов дошкольного образования; кружковая деятельность соответствует тематическому планированию ДОУ. Цель: Знакомство детей с различными нетрадиционными техниками художественного творчества. Развитие творческих способностей ребёнка. _______________________________ Программы педагогов ДОО. 1. Аннотация к программе естественно-научной направленности «Хочу все знать» Климанова А.А. воспитатель МБДОУ Программа разработана на основе психолого-физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста, таких как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность, интерес к жизни и деятельности взрослых. Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Цель программы: развитие познавательного интереса к окружающему миру по средствам элементарных опытов на основе погружения в сказку. Программа реализуется через дополнительную образовательную деятельность (подгрупповая, индивидуальная). А так же работу с родителями, проводятся совместные мероприятия с элементами экспериментирования, викторины, анкетирование, оформление фотостенда. Ожидаемые результаты по окончанию реализации программы: формирование у детей представлений о неживой природе и её свойствах, умение делать простейшие выводы, обосновывать свои решения, о существенных связях и зависимостях в природе. Развитие познавательного интереса к предметам и явлениям неживой природы. Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, и рассчитана на 2 года. 2. Аннотация к программе физкультурно - оздоровительной направленности "Степ Данс" Инструктор ФК Пугачев А.Б. По степени влияния на детский организм все виды оздоровительной физической культуры (в зависимости от структуры движений) можно разделить на две большие группы: упражнения циклического и ациклического характера. Циклические упражнения — это такие двигательные акты, в которых длительное время постоянно повторяется один и тот же законченный двигательный цикл. К ним относятся ходьба, бег, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, плавание. В ациклических упражнениях структура движений не имеет стереотипного цикла и изменяется в ходе их выполнения. К ним относятся гимнастические и силовые упражнения, прыжки, метания, спортивные и подвижные игры. Ациклические упражнения оказывают преимущественное влияние на функции опорно-двигательного аппарата, в результате чего повышаются сила мышц, быстрота реакции, гибкость и подвижность в суставах, лабильность нервно-мышечного аппарата. К видам с преимущественным использованием ациклических упражнений можно отнести утреннюю гимнастику и ритмическую гимнастику. Аэробика — это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. К аэробным относятся только те циклические упражнения, в которых участвует не менее 2/3 мышечной массы. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20—30 мин. Именно для циклических упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания. Различия отдельных видов циклических упражнений, связанные с особенностями структуры двигательного акта и техникой его выполнения, не имеют принципиального значения для достижения профилактического и оздоровительного эффекта. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что все перечисленные выше формы оздоровительной физической культуры положительно влияют на организм ребенка. Но наиболее эффективно — аэробика. Занятия аэробикой доставляют детям большое удовольствие. Для того чтобы занятия были более интересными и насыщенными, изготовили для детей индивидуальные снаряды — степы.
Степ — это ступенька высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см, легкий и обтянутый мягким дерматином. Занятия степ-аэробикой обязательно сопровождаются бодрой, ритмичной музыкой, которая создает у детей хорошее настроение. Степ-аэробикой можно заниматься в различных вариантах: — в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25—35 мин.; Один комплекс степ-аэробики, как полного занятия, выполняется детьми в течение трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться. 3. Аннотация к программе по речевому развитию «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста посредством составления описательных рассказов с использованием мнемотехники». Воспитатель Корчагина М.В. Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем. Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине. Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И, чтобы достигнуть высоких результатов, я решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи. ______________________________ Копия рабочих программ дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) (при наличии) Пять образовательных областей - Парциальная программа экологического воспитания дошкольников С.Н. Николаевой «Юный эколог». - Программа естественно-научной направленности «Хочу все знать» Климанова А.А. воспитатель 2. Соцально - коммуникативное развитие. 3.Художественно - эстетическое развитие. 4. Речевое развитие 5. Физкультурно-оздоровительное развитие Программа "Степ Данс" Инструктор ФК Пугачев А.Б. Календарный учебный график с приложением его копии Календарный учебный график на 2019-2020 уч.г._ Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса План методической работы на 2019-2020 уч. г. Расписание непрерывной образовательной деятельности 2019 - 2020 учебный год Программа развития на 2015-2020гг. _______________________ Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по до говорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность воспитанников по реализуемым программам на 2019-2020 учебный год - 248 воспитанников
|